Семинар «Эффективный администратор – менеджер медицинских услуг»

Июнь 3, 2016

Цена

1500 грн

Начало в

10:00

Дата

3 Июня 2016

startup-849804_1280

Семинар «Эффективный администратор – менеджер медицинских услуг»

Пятница, 3 июня 2016, г. Киев

Лектор:
ГУДАРЕНКО Елена — сертифицированный бизнес-тренер (Международная школа бизнес-тренеров ICBT), консультант в области кадрового администрирования и HR-деятельности. Имеет многолетний опыт работы в частных медицинских центрах.

Семинар предназначен: для администраторов медицинских учреждений, операторов контакт-центров.

Участие в семинаре позволит каждому участнику получить ответы, как профессионально и грамотно построить работу с пациентами, овладеть навыками телефонных переговоров с клиентом, освоить стандарты профессионального общения с различными типами пациентов, а также научиться продавать услуги своего медучреждения.

Программа

  1. Роль администратора в структуре медицинского учреждения.
    • Основные функции администратора в деятельности медицинского учреждения.
    • Регистратор или медицинский менеджер? Качественные показатели работы администратора.
    • Особенности работы администратора в медицинских учреждениях. Должностные обязанности и функции, полномочия и ответственность.
    • Техническая оснащенность и современные возможности административной службы.
    • Регламент и планирование работы администратора. Оптимизация работы. Составление графиков работы, оптимизация нагрузок в разрезе дней недели, времени суток.
    • Профессиональный и деловой этикет.Dress-code для администраторов.
  2. Участие администратора в активном продвижении и продажах медицинских услуг.
    • Вклад администратора «в корзину доходов» компании: косвенные продажи и способы увеличение клиентского потока.
    • «Книга продаж» администратора: выявление и формирование конкурентных преимуществ Вашей клиники.
    • Когда и за что клиент готов платить больше? Способы привлечения и удержания клиентов.
    • Эффективные и неэффективные коммуникации с пациентами. Психологическая активность администратора при общении с пациентом.
    • Этапы продвижения медицинских услуг.
    • Способы и методы профессионального подхода администратора к обслуживанию клиентов.
  3. Клиент в медицинском учреждении – кто он?
    • Алгоритм общения с клиентом на разных этапах посещения медицинского учреждения. Клиент в медицине: характеристика различных типов пациентов.
    • Правила работы с возражениями. Шесть шагов на пути к пониманию: «клиент-администратор-врач».
    • Умение работать с различными нуждами клиентов.
    • Умение быстро определять потребности клиентов.
    • Аргументация медицинских услуг в зависимости от потребностей клиентов.
    • Работа с ценой. Цена или ценность. От первичной консультации к профилактическим мероприятиям.
    • Техника предупреждения и решения конфликтных ситуаций с клиентами.

Методы, используемые на семинаре: теоретический материал, практические занятия, кейсы для выработки навыков, ответы на вопросы участников семинара.

Время проведения семинара: 10:00-17:00.

Место проведения семинара: конференц-зал Государственной научной архитектурно-строительной библиотеки им. В. Заболотного, г. Киев, пр. Победы 52/1, 1 этаж.

Проезд: пройти пешком от ст. м. Шулявская

Стоимость для 1 участника: 1500 грн. Предоплата 100%.

В стоимость входит: сертификат участника, методический материал, обед, кофе-пауза.

1 500 грн

Также записывайтесь по телефону
+38 (050) 380-78-11

Время проведения семинара:
с 10.00 до 17.00

Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Sunday
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

Наша страничка Facebook