Тренинг «Конфликт в медицинском учреждении: психология поведения и тактика защиты медицинского работника»

Май 26, 2017

Цена

1650 грн

Начало в

10:00

Дата

26 Мая 2017

Тренинг «Конфликт в медицинском учреждении: психология поведения и тактика защиты медицинского работника»

Пятница, 26 мая 2017 г.

Лектор:
Мельник Людмила — эксперт внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Автор методик по технологиям публичных выступлений, ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления. Член Ассоциации консультантов Украины. Образование – высшее медицинское, врач-психиатр.
Опыт работы – более 19 лет в качестве тренера, консультанта и коуча в области эффективных переговоров, публичных выступлений, оптимизации внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Автор книг «Жесткие переговоры. Драку заказывали?», «Практическая психология для врача», «Практическая конфликтология для врача» и др.

Внимание!
На тренинге будет разыграна книга лектора Людмила Мельник «Практическая конфликтология для врача».

Для кого предназначен тренинг: администраторы, врачи, персонал медицинских учреждений.

Цель тренинга:

  • Разобраться с причинами возникновения конфликтов, научиться «входить» в ситуацию пациента, выявлять его мотивы;
  • находить варианты решения конфликта: врач-пациент, администратор-пациент; мед.работник – пациент;
  • научиться «слушать» и «слышать» пациента;
  • получить эффективные инструменты решения конфликтных ситуаций;
  • научиться противостоять манипуляциям и компетентно работать с претензиями пациентов.

Программа:

  1. Психологические аспекты возникновения неудовлетворенности пациента, ведущие к конфликтной ситуации.
  2. Реальные причины недовольства пациентов:
    • после общения по телефону с администратором/оператором Call-центра;
    • в процессе нахождения в клинике (вне кабинета врача);
    • после первичного приема у врача;
    • после получения лечения/услуги.
  3. Предупреждение конфликтов с пациентами.
  4. Минимизация последствий, или Если конфликт уже возник.
  5. Анализ негативных отзывов пациентов. Выявление реальных причин недовольства. Меры по их предупреждению.
  6. Методология работы с претензиями пациентов (психологические аспекты).
  7. Противостояние манипуляциям.
  8. Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента. Эффективная работа с «агрессией» пациента.

В ходе тренинга участники отработают практические навыки поведения в различных конфликтных ситуациях.

Методы, используемые на тренинге:

  • кейсы для выработки навыков;
  • деловые игры;
  • модерация.

Для каждого участника:

Сертификат участника, рабочая тетрадь Обед Кофе-брейк

1650 грн

+380(44) 332-16-04
+380(68) 434-11-54
+380(50) 380-78-11

Время проведения семинара:
с 10.00 до 17.30

г. Киев, проспект Победы, 50, ст.метро «Шулявская». Конференц-зал библиотеки им. Заболотного.

Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Sunday
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Наша страничка Facebook