Май 26, 2017
1650 грн
10:00
26 Мая 2017
Тренинг «Конфликт в медицинском учреждении: психология поведения и тактика защиты медицинского работника»
Пятница, 26 мая 2017 г.
Лектор:
Мельник Людмила — эксперт внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Автор методик по технологиям публичных выступлений, ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления. Член Ассоциации консультантов Украины. Образование – высшее медицинское, врач-психиатр.
Опыт работы – более 19 лет в качестве тренера, консультанта и коуча в области эффективных переговоров, публичных выступлений, оптимизации внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Автор книг «Жесткие переговоры. Драку заказывали?», «Практическая психология для врача», «Практическая конфликтология для врача» и др.
Внимание!
На тренинге будет разыграна книга лектора Людмила Мельник «Практическая конфликтология для врача».
Для кого предназначен тренинг: администраторы, врачи, персонал медицинских учреждений.
Цель тренинга:
- Разобраться с причинами возникновения конфликтов, научиться «входить» в ситуацию пациента, выявлять его мотивы;
- находить варианты решения конфликта: врач-пациент, администратор-пациент; мед.работник – пациент;
- научиться «слушать» и «слышать» пациента;
- получить эффективные инструменты решения конфликтных ситуаций;
- научиться противостоять манипуляциям и компетентно работать с претензиями пациентов.
Программа:
- Психологические аспекты возникновения неудовлетворенности пациента, ведущие к конфликтной ситуации.
- Реальные причины недовольства пациентов:
- после общения по телефону с администратором/оператором Call-центра;
- в процессе нахождения в клинике (вне кабинета врача);
- после первичного приема у врача;
- после получения лечения/услуги.
- Предупреждение конфликтов с пациентами.
- Минимизация последствий, или Если конфликт уже возник.
- Анализ негативных отзывов пациентов. Выявление реальных причин недовольства. Меры по их предупреждению.
- Методология работы с претензиями пациентов (психологические аспекты).
- Противостояние манипуляциям.
- Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента. Эффективная работа с «агрессией» пациента.
В ходе тренинга участники отработают практические навыки поведения в различных конфликтных ситуациях.
Методы, используемые на тренинге:
- кейсы для выработки навыков;
- деловые игры;
- модерация.
Для каждого участника:
Сертификат участника, рабочая тетрадь | Обед | Кофе-брейк |
1650 грн